«…Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Моя фотография

«…Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь…» - (В. Ключевский)

четверг, 7 сентября 2017 г.

Игра "Who is it?" начала применять)

Опробировали с ученицей игру "Who is it?" для отработки простых структур have/has got и лексике по теме "Части тела, внешность". В игре грамматика закрепляется легче и непринужденнее, да и учебный процесс разбавляется игрой). 
Скрипт: 
1) Is it she or he? - It is ... 
2) Has she/he got ...?( далее .. eyes, ...ears,...face,...mouth,...hair...- перед этими словами ставим прилагательные обозначающие цвет, размер, форму). 
3) Is she/he ....(далее называем имя того персонажа который загадали)? - Yes she / he is. / No, she / he isn't. 
В игре 2 поля - одно для меня, другое - для нее. Открываем одинаковые картинки (мы начали с 3 картинок, но потом, когда ученик почувствует себя уверенно, можно и все картинки открыть))) 
Эта игра рассчитана как на элементарный лексический уровень, так и на уровень повыше, когда уже в арсенале больше лексики касательно темы "Внешность".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нажмите и запишите свой комментарий!!!