«…Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Персональная информация

Учитель: Осотова Людмила Юрьевна
Дата рождения: 20 марта 1981 года

Образование:
1998 - 2003 - высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова
Специальность: филология, квалификация: учитель английского и французского языков

Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1", г. Электросталь, Московская область
Должность: учитель английского языка
1 категория присвоена 15 октября 2014 года.

Стаж работы: в данном учреждении с сентября 2012 года

Курсы повышения квалификации:
2013 г. - Педагогический университет "Первое сентября", дистанционный курс "Специфика обучения английскому языку в начальной школе".  - 72 часа. Удостоверение рег.номер 262-025-695/ED-01-006.

2013 г. Педагогический университет "Первое сентября" - модульные курсы "Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время", - 6 часов, Свидетельство рег.номер 262-025-695/EM-01-001; "Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении", - 6 часов, Свидетельство рег.номер 262-025-695/EM-01-009.

2013 г. МГОГИ, курс "Использование электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности учителя". - 72 часа. Удостоверение рег.номер 8874

2013 г. - ГОУ ВПО "Академия социального управления", "Проектирование рабочей программы по предмету в условиях введения ФГОС ООО". - 72 часа. Удостоверение рег. номер 12015-13.

2014 г.ГОУ ВПО "Академия социального управления", "Внеурочная деятельность в условиях перехода на ФГОС ООО" - 36 часов. Удостоверение ожидается.

24 марта – 4 апреля 2014 года - Дистанционный практико-ориентированный семинар «Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС», в рамках семинара:
- Мастер-класс «Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития» (24 часа)
-  Вебинар «Опыт построения ИОС школы на базе серверных решений» (1 час)
- Вебинар «Чтобы знать науку, ею надо заниматься. Цифровые лаборатории PASCO от детского сада до ВУЗа» (1 час)
- Вебинар «Создание курсов и тестов в бесплатной программе Free e-learning Suite» (1 час)
- Вебинар «Как сделать собственное мультимедийное пособие на базе электронного учебника Active Textbook» (1 час)
- Вебинар «Игровая обучающая среда в дошкольном и начальном образовании, построенная на интерактивных решениях» (1 час)
- Вебинар «Стажировочная площадка как форма повышения квалификации» (1 час)
Тема самообразования: Специфика обучения английскому языку в начальной школе"

Принимала участие в вебинарах издательства «Просвещение»:

27.09.2013 - «Какие педагогические технологии нужны сегодня детям. Организация проектной и внеурочной деятельности в основной школе» (3 ч.)
20.01.2014  - « Выбор УМК и реализация его потенциала в достижении образовательных результатов – важнейшая профессиональная компетенция учителя английского языка» - (2 ч.)
11.12.2013 - «Английский язык для специальных целей» - (2 ч.)
10.10.2013 - Интернет-конференция «Перспектива образования детей с ограниченными возможностями здоровья в свете разработки федерального государственного образовательного стандатрта» - 3 ч.
31.03.2014 - «Современные т традиционные подходы в обучении чтению по УМК «Английский в фокусе» для начальной школы» - (2 ч.)
27.11.2013 - «Блог учителя: новый инструмент для общения и обмена опытом» - 2 ч.
24.01.2014 - «Реализация ФГОС общего образования в УМК нового поколения по английскому языку «Английский в фокусе» - 2 ч.
21.04.2014 - «Использование здоровьесберегающих технологий на уроке» по УМК «Английский в фокусе» - 2 ч.
21.02.2014 - «Письмо личного характера и сочинение-мнение – как грамотно выполнить задание и уложиться во времени» - 2 ч.
20.02.2014 - -«ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим делать. Раздел «Письмо» - 2 ч.
19.03.2014 - «Веселые картинки, или использование комиксов при обучении чтнению на английском языке (на примере УМК «Звездный английский» 2-4» - 2 ч.
19.02.2014 - «Лексика и грамматика: трудности выполнения заданий» - 2 ч.
18.03.2014 -  «Подготовка к итоговой аттестации в 4 классе на примере УМК «Английский в фокусе» - 2 ч.
18.02.2014 - «ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим сделать. Раздел «Грамматика и лексика» - 2 ч.
17.03.2014 - «Формирование информационно-коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с использованием УМК «Английский в фокусе» для начальной школы» - 2 ч.
17.02.2014 - «Система обучения  чтению на английском языке в начальной школе по линии УМК «English 2-4» - 2 ч.
14.02.2014 - «Метапредметные результаты обучения английскому языку» - 2 ч.
13.02.2014 - «ЕГЭ по английскому языку – как это сделано и что с этим сделать. Раздел «Чтение» - 2 ч.
12.03.2014 - «Хорошее знание лексики и грамматики способствуют развитию навыков письма (Подготовка учащихся к ГИА. Лексика, грамматика и письмо» - 2 ч.
12.02.2014 - «Цифровые портфолио учащихся» - 2 ч.
12.02.2014 - «Как правильно и просто выполнять залания по аудированию в ЕГЭ» - 2 ч.
11.12.2013 - «Английский язык для специальных целей» т- 2ч.
05.03.2014 - «ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Письмо» - 2 ч.
03.03.2014 - «ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Аудирование» - 2 ч.

Публикации
Презентация к уроку учебника «Английский в фокусе», модуль 10. Сайт издательства «Просвещение» - http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=42650
Разработка урока с презентацией Модуль 10b по учебнику «Английский в фокусе для 5 класса», 2014 г. - http://nsportal.ru/lyudmila-osotova
Разработка  Интеллектуальной лингвистической игры «Теперь я знаю» (“Now I know”), 2014 г. - http://school1-el.ru/category/metod_razrabotki/





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нажмите и запишите свой комментарий!!!