Немного практики по интерактивным тетрадям...
Разбирали с сыном понятия исчисляемые и неисчисляемые существительные, учились задавать вопрос о том, сколько того или иного существ. Начали с распределены по категориям countable | uncountable с карточек, на которых продукты написаны по-русски. Потом перешли на английский вариант, уже называя не только продукт, но и сочетая его с понятиями many|much (many apples|much coffee )...Ну а после перешли к тому, как задать вопрос о количестве: брали карточку с тем или иным продуктом и задавали вопрос: "How many cucumbers...? | "How much tea...?". Следующий этап, как я думаю, будет объединения начала такого вопроса с понятием there are/is- How many apples are there in my bag? (например).
Разбирали с сыном понятия исчисляемые и неисчисляемые существительные, учились задавать вопрос о том, сколько того или иного существ. Начали с распределены по категориям countable | uncountable с карточек, на которых продукты написаны по-русски. Потом перешли на английский вариант, уже называя не только продукт, но и сочетая его с понятиями many|much (many apples|much coffee )...Ну а после перешли к тому, как задать вопрос о количестве: брали карточку с тем или иным продуктом и задавали вопрос: "How many cucumbers...? | "How much tea...?". Следующий этап, как я думаю, будет объединения начала такого вопроса с понятием there are/is- How many apples are there in my bag? (например).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нажмите и запишите свой комментарий!!!