Опробировали с ученицей игру "Who is it?" для отработки простых структур have/has got и лексике по теме "Части тела, внешность". В игре грамматика закрепляется легче и непринужденнее, да и учебный процесс разбавляется игрой).
Скрипт:
1) Is it she or he? - It is ...
2) Has she/he got ...?( далее .. eyes, ...ears,...face,...mouth,...hair...- перед этими словами ставим прилагательные обозначающие цвет, размер, форму).
3) Is she/he ....(далее называем имя того персонажа который загадали)? - Yes she / he is. / No, she / he isn't.
В игре 2 поля - одно для меня, другое - для нее. Открываем одинаковые картинки (мы начали с 3 картинок, но потом, когда ученик почувствует себя уверенно, можно и все картинки открыть)))
Эта игра рассчитана как на элементарный лексический уровень, так и на уровень повыше, когда уже в арсенале больше лексики касательно темы "Внешность".
Скрипт:
1) Is it she or he? - It is ...
2) Has she/he got ...?( далее .. eyes, ...ears,...face,...mouth,...hair...- перед этими словами ставим прилагательные обозначающие цвет, размер, форму).
3) Is she/he ....(далее называем имя того персонажа который загадали)? - Yes she / he is. / No, she / he isn't.
В игре 2 поля - одно для меня, другое - для нее. Открываем одинаковые картинки (мы начали с 3 картинок, но потом, когда ученик почувствует себя уверенно, можно и все картинки открыть)))
Эта игра рассчитана как на элементарный лексический уровень, так и на уровень повыше, когда уже в арсенале больше лексики касательно темы "Внешность".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Нажмите и запишите свой комментарий!!!