По четвергам у нас с мальчиками обычно закрепление пройденного материала (слов, грамматики).
На этот раз помимо привычных карточек занялись повторением лексики по теме части тела и лица.
Кидали 2 кубика (коричневый и белый). Коричневый показывал какую часть монстра мы рисуем, белая - сколько этих частей тела рисовать. Ребята кидали кубик и рисовали по очереди.
Просмотрела предпоследний вебинар по обучению младших школьников. На этот раз нам рассказывали о выборе разных учебных пособий (курсов) для разных возрастов младших школьников. Я и не знала, что есть столько интересных линеек учебников. Здорово! Теперь знаю точно с каким возрастом и что конкретно можно попробовать!
Участвовала в еще одном из вебинаров по обучению YOUNG LEARNERS. Теперь нас обучали как преподать reading and writing (как обучать чтению и письму). Буду осознавать то, что узнала и применять.
Сегодня начали изучать части тела и структуру have\has got. Решила дать эту тему с применением интерактивных тетрадей. Первое, что мы сделали, это кармашки has got|have got. После рассортировали по ним личные местоимения и несколько существительных. Потом достали рассортированное и проговорили, что получилось с каждым словом вместе с той структурой, в карман которой оно попало. После использовали шаблон для тренировки соответствия полной и сокращенной формы этой структуры.
Продолжили с ребятами закреплять тему притяжательных местоимений. Делали "переправы" из спагетти от личных форм к притяжательным соответственно. Идею взяла с одного из сайтов. Не все, конечно, сразу правильно получилось, но тренироваться можно сколько угодно))) Ну а после поработали с нашей интерактивной тетрадью.